Центр : ул.Тукташа, д.7/8   
т: +7 (8352) 22-81-20
Оставить заявку

Детский комплекс «Кубик Рубик» приглашает Ваших детей на индивидуальные занятия с узкими специалистами (логопед, педагог-дефектолог, психолог).

Педагог-дефектолог:

• Дифференцированная диагностика аномалий развития;

• Консультация по результатам диагностики;

• Построение индивидуальной модели коррекционно-развивающего обучения на основе выводов по результатам диагностики;

• Индивидуальные занятия (развитие, коррекция, компенсация) высших психических функций (мышления, памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы).

Оказание коррекционной помощи дошкольникам и младшим школьникам имеющим психофизиологические особенности в развитии (детям с ЗПР, ММД, ЗРР, ДЦП, аутичными проявлениями).

Логопед:

• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);

• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;

• Консультация по результатам диагностики;

• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;

• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;

• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;

• Логопедический массаж.

Психолог

• Диагностика, консультации;

• Психологическая помощь дошкольнику, школьнику по следующим вопросам:

– Выбор стратегии воспитания с учетом особенностей развития ребенка;

– Психологическая коррекция проблем в поведении и развитии эмоционально-личностной сферы ребенка (детская импульсивность, агрессивность, конфликтность, детская тревожность, низкая самооценка и неуверенность в себе, застенчивость, тревожные или навязчивые состояния, детские страхи);

– Коррекция нарушений детско-родительских отношений;

– Диагностика интеллектуального развития детей и их личностных особенностей;

– Определение уровня психологической готовности 6-7 летнего ребенка к школе;

– Коррекция нарушений в развитии познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь);

– Устранение причин плохой обучаемости и успеваемости, отсутствия мотивации к обучению;

– Выявление и решение проблем в сфере взаимоотношений со сверстниками, воспитателями, учителями, родителями.

IMG_5027.JPG IMG_5036.JPG

IMG_5039.JPG IMG_5042.JPG

Возврат к списку новостей